Социально - психологическая служба

p67 scr22222eenshot 3  p67 scre4444enshot 1 
 

Моя профессия – психолог

Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог…
Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша.

Моя профессия – доверье,
Мое призвание – душа.
В нем все – серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.   

                          О.А.Коваль

 p67 fotokotlyarova

 График консультаций   педагога-психолога   на 2019-2020 учебный год

     Консультации          Дни недели   Время
   Для родителей    Вторник
   Четверг
   Пятница
13.00-14.00
12.00-13.00
15.00-16.00
   Для школьников    Понедельник
   Среда
10.00-11.00
13.00-14.00
   Для педагогов    Понедельник
   Вторник
   Пятница
12.00-13.00
11.00-12.00
14.00-15.00

 

План работы педагога-психолога на 2019-2020 учебный год     Подробнее...

p67 screenshot 2

Психологическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ

Рекомендации учащимся 9-11 классов и их родителям по подготовке к ЕГЭ и ГИА
Как настроить себя на успех
Как подготовиться к экзаменам
Памятка для выпускников

Рекомендации родителям

Если ребёнок слишком неусидчив
Как помочь повысить самооценку ребёнку
Родителям будущих первоклассников
Профилактика интернет-зависимости
Рекомендации родителям по снижению тревожности у детей

Профилактика суицидального поведения

Памятка по профилактике суицидального поведения
Как помочь ребёнку избежать школьного буллинга

Советы старшеклассникам. Как правильно выбрать профессию    Подробнее...

dobrozhelatilnaya

Наша доброжелательная школа

Театр начинается с вешалки. С чего же начинается наша школа? Кто-то скажет с директорской или учительской, кто-то с 1 класса. Но многие со мной согласятся: школа начинается со школьного порога. На школьном крыльце каждый новый учебный год мы встречаем новобранцев-первоклассников, со школьного крыльца провожаем во взрослую жизнь выпускников, незаметно смахивая слезинки с глаз. С крыльца, над которым большими красными буквами выложено: «Добро пожаловать!». Добро пожаловать в мир знаний! Добро пожаловать в нашу современную, уютную, доброжелательную школу!  Подробнее...

 

psixologo pedagogicheskaya

Психолого - педагогическая поддержка школьников   Подробнее...

 

Психолого - педагогическое сопровождение детей и подростков в условиях пришкольного оздоровительного лагеря

В пришкольном оздоровительном лагере МБОУ «Радьковская СОШ» в условиях профильной театральной смены осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, происходит снижение уровня тревожности, снятие мышечного и эмоционального напряжения, накопившегося за год, развитие творческого потенциала средствами сказкотерапии, игротерапии, арттерапия, музыкатерапии.  

p67 img 153344400Педагогическая идея профильной программы состоит в том, чтобы побудить у детей интерес к чтению, театру, развивать творческие силы и способности. На период смены школа превращается в театральный городок и это привлекательно для детей. Например, актовый зал оформлен как королевство музы Мельпомены, гримёрка - комната чародеев, читальный зал - владения книжной фей, а столовая - кафе «Колобок-румяный бок»., кабинет технологии -мастерская Марьи Искусницы. Совместная театрализованная деятельность в течение лагерной смены направлена на развитие у его участников чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д. 

Каждый день профильной смены насыщен различными массовыми мероприятиями, спортивными программами, походами, экскурсиями. С детьми проводятся занятия по блокам «Актёрское мастерство», «Азбука юного театрала», «Мастерская грима», «В гостях у мудрой Психеи».

Перед открытием смены на мастер-классе «Развитие и стимулирование интереса и творческих, в частности артистических способностей детей в условиях театральной смены» педагог-психолог знакомит воспитателей со способами стимулирования интереса и приемами развития творческой инициативы. На методическом объединении классных руководителей одно из заседаний посвящено теме « Методы и формы работы по сплочению детского коллектива в пришкольном лагере». Старшая вожатая рассказывает о формах и методах по сплочению детского коллектива и поддержания положительного эмоционального психологического климата.

p67 img a1473Особенно полезным и интересным бывает для наших воспитанников время, проведённое с педагогом-психологом. Занятия в рамках блока «В гостях у мудрой Психеи» проводятся в кабинете психолога, в актовом зале, в читальном зале школьной библиотеки, на свежем воздухе, в зелёном классе. Продолжительность занятий с отрядом 25-30 минут, с маленькой группой или индивидуально с ребёнком 15-20 минут. Работа психолога проводится по четырем основным направлениям: диагностическому, коррекционно-развивающему, консультативному, профилактическому.

С увлечением ребята создают пластилиновый театр. Надо отметить, когда дети раскатывают пластилин в ладошках у них работают оба полушария мозга, что способствует развитию внимания и саморегуляции. Лепка становится своеобразным мостиком из мира фантазии в реальную жизнь. Незабываемо положительные эмоции получают дети рисуя пальчиками и ладошками. Такое рисование служит профилактикой и коррекцией тревожности, подавленности.

p67 img a1551На территории лагеря есть песочница, здесь и проводятся занятия песочной терапии. Для этого нужны маленькие фигурки людей и животных, цветные камешки, бусинки. Песок-прекрасный посредник для установки контакта с ребёнком. Играя в песок ребёнок может рассказать о своих переживаниях, расслабиться, снять стресс.

На заключительном мероприятии «Театральный капустник» наши воспитанники демонстрируют свои таланты, получают удостоверение Почётного жителя театрального городка. Своими впечатлениями делятся заполняя Листок откровения, играя в игру «Расскажи мне обо мне».

С помощью игры дети узнают мир, преодолевают стеснение, получают веру в себя.

 

 

Яндекс.Метрика