Информатика

Информатика. Программирование в среде Scratch

Добрый день, дорогие ребята!

Эта страничка посвящена нашему курсу программирования в среде Scratch. Для работы мы с вами будем использовать сайт https://scratch.mit.edu/.

Для успешной работы в среде Скретч вам необходимо зарегистрироваться на сайте сообщества,  выполнять и сохранять работы в Интернете или скачать среду Сретч к себе на компьютер. Ссылку на работу передать на электронную почту учителя, чтобы показать ваши успехи на школьном сайте. 

Курс программирования в среде Scratch ориентирован на использование учебника: 

Т. Е. Сорокина, А. Ю. Босова
Информатика. 5-6 классы. Практикум по программированию в среде Sractch / Т. Е. Сорокина, А. Ю. Босова; под ред. Л. Л. Босовой, - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2019. - 2019, - 144 с.: ил. 

Рабочая программа по курсу программирования в среде Scratch (doc),  (pdf)

Контрольно - тематическое планирование по курсу программирования в среде Scratch  (doc),  (pdf)

Урок 1.  Правила техники безопасности. Знакомство со средой Scratch. Внешний вид среды, поля. Анимация. Рыбка плывет. Лошадка. Бабочка.    Скачать

Урок 2.  Знакомство со средой Scratch. Внешний вид среды, поля. Анимация. Морские обитатели. летучие мыши. Гол!     Скачать

Урок 3.  Исполнитель Scratch, цвет и размер пера. Цвета радуги. Светофор. Мишень.   Скачать

Урок 4.  Исполнитель Scratch, цвет и размер пера. Олмпийские кольца. Круги и кольца. Птицы.   Скачать

Урок 5.  Основные инструменты встроенного растрового графического редактора. Способы смены внешнего вид (костюма). Воздушный шарик.   Скачать

Урок 6.  Основные инструменты встроенного растрового графического редактора. Способы смены внешнего вид (костюма). Цветные карандаши. Яблоки. Снежинки.   Скачать

 Урок 7.  Линейный алгоритм. Создание блок-схемы. Основные графические примитивы векторного редактора LibreOffice Draw.   Скачать

Урок 8.  Линейный алгоритм. Рисование линий исполнителем Scratch. Линии. Разная толщина.   Скачать

Урок 9.  Линейный алгоритм. Рисование линий исполнителем Scratch. Пирамидка. Штанга. Стадион.   Скачать

Урок 10. Линейный алгоритм. Исполнитель Scratch рисует квадраты и прямоугольники. Два квадрата. Прямоугольники. Лесенка.   Скачать

Урок 11. Циклические алгоритмы. Исполнитель Scratch рисует квадраты, линии. Цветные круги. Красные окружности. Пунктир.   Скачать

Урок 12.  Циклические алгоритмы. Исполнитель Scratch рисует разные фигуры. Пять ступенек. Цветные цифры. Штрихпунктир. Мячик на ступеньках.   Скачать

 

 

Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика  
 
 
Яндекс.Метрика
Для того, чтобы мы могли качественно обеспечить вам возможность работать на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Ok